Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (904) 574 77 44

Защита прав потребителей

Каждый человек практически ежедневно выступает потребителем, приобретая разнообразные товары и получая различные услуги для личных нужд. Ныне действующий закон о защите прав потребителей, принятый в 1992 году, является предметом систематического изучения со стороны судебных органов, поскольку сфера торговли, оказания услуг и работ претерпела существенные изменения по сравнению с 1992 годом. Внесудебный (претензионный) порядок разрешения споров Если в приобретённом товаре или предоставленной услуге обнаружился недостаток, защитить права потребителя можно, подав письменную претензию непосредственно продавцу, которая составляется в двух экземплярах. В ней должны быть отражены: название и адрес организации; ФИО, место жительства и телефон потребителя; Описание недостатков товара или услуги. К претензии прилагаются копии чека на товар или услугу. Судебный порядок защиты прав потребителя. Как правило, российские потребители обращаются в суд только тогда, когда претензионная переписка не дала ожидаемых результатов. Для судебного разбирательства потребуется: собрать необходимые документы, включая претензионную переписку, чеки и др.; грамотно составить исковое заявление и направить его в суд. Если вы решили защищать свои интересы в суде самостоятельно, то вам придется досконально изучить ГК РФ и закон о защите прав потребителя, ознакомиться с подобной судебной практикой, поскольку на заседаниях вам придется встречаться с адвокатом вашего оппонента. Наши специалисты помогут составить исковое заявление, выработать стратегию и последовательность действий, что поможет выиграть спор с продавцом, производителем и др.